АНАЛИТИЧЕСКИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ГАЗЕТА" www.qazeta.net

Информационный Центр под названием "Qazeta AIM" был зарегистрирован в Азербайджане. Главная цель информационного центра — борьба за свободу слова, демократия, самовыражения по политическим и другим общественным делам. Информация в Центр поступают от проверенных источников стран СНГ, Балтии и Европы. Регистрационный номер "2001687911" 04.03.2010. Контакты пресс-центра: tkqazet@gmail.com

Журналисты арабского Russia Today пожаловались Путину на Симоньян

6

Qazeta.net: Бывшие сотрудники телеканала «Русия-аль-Яум» («Россия сегодня», арабской версии Russia Today) написали открытое письмо президенту Владимиру Путину с просьбой спасти проект, который, по их словам, последовательно разваливается руководством RT и лично главой телекомпании Маргаритой Симоньян. Обращение опубликовано на сайте «Аргументы Недели».

В письме, под которым стоит 21 подпись, говорится, что за восемь месяцев были уволены около 150 сотрудников «Русия-аль-Яум». «Удар был нанесен по специалистам, которые имеют самый большой практический опыт, прекрасно разбираются во всех тонкостях и хитросплетениях непростого арабского мира, российской внешней политики и российско-арабских отношений», — уточняется в документе.

По словам авторов письма, на место опытных россиян-арабистов на ключевые должности назначаются «почти исключительно молодые арабы или дети от смешанных браков», которые не имеют необходимой квалификации, не разбираются в российской внешней политике и истории арабского мира. «Главным критерием при подборе новых сотрудников стало не знание и умение работать, а верноподданичество», — констатируют авторы обращения. Они добавляют, что в результате телеканал «перестал быть российским субъектом вещания и полностью лишился контроля и трезвого управления на всех уровнях», а также начал идти вразрез с линией, заданной Путиным при создании «Русии-аль-Яум».

«По причине бесконечных экспериментов на телеканале Россия проигрывает информационную войну, о которой так любит рассуждать главный редактор RT Маргарита Симоньян. Мощное информационное оружие оборачивается то и дело, вольно или невольно, против нашего государства», — пишут также авторы письма.

Телеканал «Русия-аль-Яум» был запущен в мае 2007 года. В 2012 году сайт канала удостоился премии Forbes Middle East Top Media Online Award как один из лучших в регионе. При этом на Западе работу телеканала неоднократно подвергали критике за однобокое освещение событий, например, в Ливии и Сирии.

Маргарита Симоньян возглавляет проект RT, в который сейчас входят англоязычный, испаноязычный и арабоязычный каналы, с момента его основания в 2005 году.

На момент написания заметки «Ленте.ру» не удалось получить комментарий Маргариты Симоньян по поводу жалобы бывших сотрудников.

Information

This entry was posted on 17 октября, 2013 by in NOVOSTI.

Навигация

%d такие блоггеры, как: